На базе МКОУ «Талицкой СОШ № 4» состоялось районное методическое объединение педагогов основ безопасности и защиты Родины на тему: «Внеурочная деятельность по ОБЗР - важнейшее условие реализации системно-деятельного подхода в условиях, обновленных ФГОС»
Цель семинара – закрепление и повторение правил поведения во время чрезвычайных ситуаций, отработка практических навыков педагогами.
Мероприятием были рассмотрены такие вопросы как:
- «Гражданская оборона - важная составляющая национальной безопасности и обороноспособности страны»
- Формы организации во внеурочной деятельности по ОБЗР. Участие в мероприятиях, посвященных 80- летию Победы в Великой Отечественной войне
- Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по первой помощи. Универсальный алгоритм оказания первой помощи.
Во время беседы инструктор по организационно-массовой работе Талицкого районного отделения ВДПО Екатерина Бакина, ознакомила с инструкцией о мерах пожарной безопасности, рассказала о действующих противопожарных правилах, возможных причинах возникновения пожаров и мерах их предупреждения, а также о практических действиях в случае возникновения пожара и других ЧС. Для закрепления полученной информации поиграли в интеллектуальную викторину «Своя игра».
Приняли участие в данном семинаре и представители 86 Пожарно-спасательной части. Александр Кошоваров начальник караула, довел актуальную информацию о гражданской обороне и защите от ЧС, в том числе рассказал о нормативно-правовых актах, об основных изменениях, которые произошли в нормативно-правовых актах по вопросам гражданской обороны и защиты от ЧС, об обязательных требованиях, об ответственности в случае невыполнения требований в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
Проведение подобных учебно-методических сборов позволяет совершенствовать и получать новые компетенции, необходимые для профессиональной деятельности педагогов. Чем чаще будут проходить подобные семинары, тем больше у педагогов будет возможностей обмениваться положительным опытом, а значит постоянно повышать качество преподаваемого предмета, от чего напрямую зависит жизнь детей. По итогам семинара участники отметили его высокую продуктивность и значимость.